Дело Семенова 2

Семенов заявил порталу «Дельфи», что он не станет обжаловать решение суда, признавшим его виновным в распространении лживых и клеветнических измышлений в мой адрес. Семенов привел какие-то нелепые оправдания, не применув при этом в очередной раз солгать.

Так, говоря о возмещении мне морального ущерба, Семенов сказал: «Что касается 500 евро, то это ерунда, конечно. По сравнению с 3500 евро, которые требовал истец». Я никогда не требовал возмещения морального ущерба в размере трех с половиной тысч евро. Изначально в исковом заявлении указывалось, что размер морального ущерба – на усмотрение судьи.

А меж тем, в интернете активно обсуждается «дело Семенова». Ниже приводится краткий дайджест наиболее характерных мнений и оценок:

«Говорят, что в чужие карманы заглядывать неприлично. Но стесняюсь спросить о размерах доходов Семенова, если 500 евро (зарплата воспитателя детского сада или медсестры) для него ерунда. Ну, и судебные издержки тоже, конечно. Наверное, из российского правфонда подкинут, как всегда».

«Клевета все же наказуема. Самородний хорошо поставил Семеновых на бабки — с судебными издержками на все 4000 €».

«Не уверен, что Семенову теперь светит место советника (депутата Европарламента) Яны Тоом в Брюсселе. Это наказание будет посильнее бабок и необходимости публично извиняться».

«Когда дерутся равные, когда некто хорошо известный подает в суд на другого хорошо известного, и тогда наступает момент истины = оказывается Самородний способен порвать Семенова, как тузик грелку. И Семенова никто не поддержал — даже потенциальные свидетели уклонились под разными предлогами, понимая что бой неравный, и им тоже может достаться. Семенов оказался на публике гол как сокол, и теперь будет пожинать плоды своей гордыни и неуважения к достоинству других. Хороший урок «правозащитнику». … Никаких увольнений или исключений в «Референдуме» никогда не было в принципе, а Самородний был президентом политклуба. Бессменной хозяйкой клуба была Алла Каллас, организовавшая эти посиделки у себя в редакции журнала «Радуга». Куда свободно приходили подискутировать люди самых разных взглядов с обеих сторон — от эстонских националистов до русского интердвижения. И президентом=спикером дискусский должен был избираться самый опытный и авторитетный в этом деле известный человек. Самородний и был таковым, по общему признанию, могу даже сказать: лучшим из всех возможных спикеров. … А был или нет Олег Самородний агентом КГБ — на этот вопрос КаПо давно дало свой ответ = НЕ БЫЛ. Самородний баллотировался в парламент от центристов в середине 90-х и все кандидаты (тем более — центристские и русские) уже тогда проходили жесткую проверку, а Олега как единственного в Эстонии выпускника МГИМО и бывшего дипломата рассматривали в лупу: ибо бульварная пресса была уверена — если искать стукача, то где же еще как не среди выпускников мидовских кадров врага. Вонючая шушера в своем антиукраинстком угаре повторяет ошибку адвоката Семенова, которую ему навязал ответчик: мол, Самородний позиционировал себя как украинский западенец. … Самородний сбил спесь с Семенова. … Мне же пришлось выбирать между двумя френдами. Я посчитал, что Олег слабее на сей раз, и требует защиты своей чести и достоинства от грязной клеветы неумных провокаторов. Полагал, что Семеновы просто механически тиражировали слухи. Но оказалось, что они оба были ИСТОЧНИКОМ старых слухов и поддерживали их 24 (!) года. Благодаря суду история получила свою развязку и оценку. Не думаю, что кто-нибудь захочет повторить ее, хотя грязные и унылые как старое говно провокаторы еще не перевелись. В этом терапевтический урок этого суда для всякой шушеры и подзаборных комментаторов. Но кто с ними будет судиться? Тьфу и растереть их анонимное «мнение».

«Самородний не поленился потащить Семенова в суд и правильно сделал. Самородний не один такой, кто с удовольствием расчитался, хотя бы в суде, с Семеновым».

«Молодец, все правильно сделал Самородний, что поставил на место этого раздутого, чванливого индюка Алексея Семенова. Скольких людей обидел, отказав в правовой помощи Семенов в своем «Центре по защите информации». Сколько гадости наговорил людям отказывая в правовй помощи Семенов, вместе со своей супружницей!»

«Семенов, прикрываясь правильными словами для ничего-не-делания, присосался ко всему, чему только можно и доет всех подряд. Помещение горуправа оплачивает, на проекты Москва деньги дает. Только результатов в его деятельности — ноль. Кроме посещения фуршетов и собраний, деятельности никакой у Семенова нет и не будет. Не для этого он к центристам подсел в горсобрание. Деньги идут — не жизнь, а малина. … Не бедствует и не нищенствует. Отъелся и лоснится, поэтому пусть платит за свой поганый язык. Только суд Семенова ничему не научит. Уж больно он преуспел в своих пакостных делах».

«Правду не скроешь. Разве есть что-то более отвратительное, чем прикрываться красивыми словами о правовой помощи, оказываемой жертвам дискриминации, плевать в лицо тем, кто решил обратиться в этот фальшивый «центр информации по правам человека». Вспомним 2007 год — перенос памятника. Тогда Семенов вместо правовой помощи жертвам переноса памятника набивал свои карманы, наживался на несчастьях людей, спуская в унитаз дела тех самых «жертв», на защиту которых он получал не хилое финансирование!!! То есть предавал людей — плевал им в лицо, не заботясь о репутации своего «Центра информации…» Зачем все это? Чтобы безбедно и безопасно жить, заискивая перед своими эстонскими хозяевами. Теперь цель достигнута, можно и дальше лапшу по ушам народу развешивать рассказами в газетке «Столица» о своей незаменимой правовой деятельности и «международной известности». Тьфу!»

«Ну что, Семенов, — получил по сусалам? Нечего было на человека грязь лить. Ты в зеркало посмотри, наймит центристский. Это надо же — партийный правозащитник».

«Молодец, публицист! Народ также удовлетворен тем, что Самородний доказал Семенову что ОН КРУЧЕ!!! А то Семенов совсем распух от собственной значимости. Тут ему по соплям Самородний и вьехал».

«Семенов совсем оборзел. Жаль, что Самороднему удалось пощипать сего товарища-господина столь мало. Но что на оного хоть какая-то управа нашлась — это стоит много».